Что под профессиональным созданием сайта подразумевает компания Promonika

Интернет занимает важное место в жизни человека, уже трудно себе представить жизнь человека без глобальной сети. Мы часто ищем необходимую нам информацию и, наверное, каждый из нас интересовался как же создаются сайты.

Какие бывают сайты (график) Мы — дружная команда профессионалов, поможем вам в создании и раскрутке собственного сайта. Мы не просто создаем сайты с хорошим дизайном. Основная цель нашей работы — сделать ваш проект доходным за счет совмещения максимального удобства в использовании и интерактивных маркетинговых технологий.

Не все сайты одинаковы, их можно классифицировать следующим образом:

Сайт-визитка — простенький сайт (название говорит само за себя). Может состоять всего из нескольких страниц с минимальной информацией о вашей компании и услугах, которые вы предоставляете. Хорошее решение для начинающего бизнесмена, который только начинает свою деятельность.

Корпоративный сайт – продуманный веб-ресурс успешной компании. Любой, даже самый дотошный, пользователь найдет здесь всю необходимую для него информацию об интересующей его компании и ее продукции. Часто содержит нестандартный функционал: калькуляторы, информеры, таблицы сравнений, расширенные каталоги и т.д.

Интернет-магазин — традиционная сетевая торговая площадка. Любой современный магазин старается присутствовать и во всемирной паутине, хотя многие веб-площадки вообще не имеют традиционных магазинов. Продуманный дизайн и мощный функционал такого типа сайтов дают возможность найти новых клиентов, для которых делать покупки прямо из дома привычнее и удобнее.

Сайт-каталог предлагает посетителям ознакомиться с продукцией компании: увидеть предлагаемый товар, посмотреть его цены, возможность сравнить с другими аналогичными продуктами. в Отличии от интернет-магазина не имеет корзины и других автоматических способов заказа и оформления доставки выбранной вами группы товаров или услуг.

Скриншот главной страницы сайта

Для того чтобы ваш проект был успешным и прибыльным необходимо собирать и тщательно анализировать преимущества и недостатки конкурентов, выстраивая на их основе собственную стратегию ведения бизнеса в сети. Перед тем как начать работу над создание сайта, мы вместе с клиентом изучаем рынок и аналогичные конкурирующие проекты, вместе ищем подходящую стратегию развития и вместе достигаем необходимого результата. Следует учесть понимание психологии пользователей, которые в ближайшем будущем должны стать вашими клиентами. Очевидно, что каждый из нас по-разному воспринимает информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *