Определяем типы целевой аудитории интернет-магазина

определение посетителей сайта

В чем необходимость определять типы посетителей

Для чего создается сайт? Всегда причина одна – привлечение трафика, то есть потенциальных пользователей, покупателей и клиентов. Специфика вашего ресурса должна основываться на четком представлении о целевой аудитории. Без этого понять, какой сайт необходимо разрабатывать (сайт-визитку, промо, интернет-магазин и т. д.), невозможно. Да и в дальнейшем методы привлечения должны основываться именно на предпочтениях целевой аудитории. Так что сегодня будем анализировать типы целевых посетителей для интернет-магазина.

Люди имеют свойство по-разному относиться к процессу покупок. Основываясь именно на этих данных, можно выделить несколько типов и использовать их для создания сайта и стратегии его будущего продвижения.

посещение сайта

Тип №1. Целенаправленный поиск конкретных товаров

Такие интернет-пользователи переборчивы. Они долго изучают описание, ценовую политику, детали доставки и т.д. на разных ресурсах. На основании сравнения данных уже совершает выбор.

Что нужно для привлечения?

Максимально полная информация о товаре, а цена, доставка и другие условия покупки размещать на видном месте.

Тип №2. Знают, какой хотят товар, но не определились с моделью

Что нужно для привлечения?

Сравнительные характеристики на модели нескольких одинаковых товаров, обзоры, отзывы на товары, экспертные мнения. Учет именно этих особенностей поможет удержать посетителя на сайте и сделать его в итоге покупателем.

Тип №3. Спонтанная покупка

Подобный тип покупателей нуждается в предложенных товарах интернет-магазина, но активным поиском они пока еще не занимались.

Что нужно для привлечения?

Здесь пригодятся специальные предложения, программы лояльности, различные выгодные скидки, подарки, розыгрыши.

Тип №4. Уставшие и раздраженные пользователи

Данные потенциальные клиенты ощутили сполна всё многообразие веб-ресурсов и того разнообразия услуг и товаров, которые те предоставляют. При этом они так и не нашли то, что искали. Желание купить такого пользователя уже приближается к нулю.

посетители сайта

Что нужно для привлечения?

Полезной станет функция онлайн-консультации. Также учтите, что пользователь хочет простую и доступную навигацию на сайте, а важные детали товара должны быть понятными и заметными.

Несмотря на то, что сегодня интернет-шопинг своей популярностью ничем не уступает шопингу привычному, все же у интернет-пользователей осталось множество страхов, связанных с интернет-магазинами и спецификой онлайн-покупки. Потому команда специалистов предлагает тем владельцам интернет-магазинов, которые хотят быть уверенными в эффективной работе их ресурса, разработку индивидуального дизайна интернет-магазина, учитывая при этом особенности вашей целевой аудитории, оптимальную по параметрам юзабилити- и SEO-структуру и навигацию, наполнение уникальным тематическим контентом, оптимизированным для дальнейшего продвижения в поисковых системах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *