Главная > Продвижение сайтов > Что такое SEO-аудит, и когда его нужно проводить

Что такое SEO-аудит, и когда его нужно проводить

проведение аудита сайта специалистами


Для любой компании и организации сайт является маркетинговым инструментом и связью с целевой аудиторией. А для коммерческих предприятий еще и инструментом продаж. Но для эффективной работы важно, чтобы такой ресурс находился на первых позициях поисковой выдачи. Для этого и проводится технический аудит сайта, чтобы проверить его на ошибки и соответствие правилам поисковых систем. Часто такая проверка осуществляется при попадании веб ресурса под санкции поисковых систем, когда резко уменьшается количество посетителей и падает трафик. В этом случае, только грамотно проведенный аудит поможет вернуть сайт на прежние позиции и улучшить показатели его работы. Проверка проводится с помощью инновационных алгоритмов, поэтому и дает такой положительный результат.

грамотный аудит сайта

Аудит сайта включает в себя такие действия:

  • Проверку валидации кода.
  • Проверку на наличие вирусов.
  • Анализ контента на уникальность.
  • Проверяется наличие битых ссылок.
  • Проверяется время загрузки страниц.
  • Анализ содержания в тексте ключевых слов.
  • Проводиться исследование на наличие тегов разметки.
  • Оценка поисковых запросов и релевантных им страниц.
  • Анализ технической программы сайта (программный код).
  • Оценка актуальности публикаций и частоты их обновлений.

Кроме этого, сайт проверяется на видимость его поисковиками и соответствие дизайна тематике сайта. После такой кардинальной проверки, владельцу ресурса даются нужные рекомендации по правильному управлению сайтом, его наполнению и отношениями с посетителями. Выполнение всех рекомендованных действий приведет к улучшению позиций и популярности среди пользователей. Заказать такой аудит можно на сайте https://dkmedia.com.ua и воспользоваться помощью и советами специалистов, чтобы сделать свой сайт более успешным и прибыльным. Срок выполнения работ по SEO-аудиту составляет от пяти до десяти дней после подачи заявки.

комплексный аудит сайта

Этапы проведения аудита сайта:

  • Проверка юзабилити.
  • Анализ сайта конкурентов.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Составление технического задания.
  • Анализ путей посетителей к сайту из поиска.
  • Поиск барьеров, которые снижают конверсию.

Также сайт проверяется на адаптацию ресурса к различным мобильным устройствам, что на сегодняшний день является очень актуальным, так как большая половина пользователей просматривает страницы интернет ресурсов из своих смартфонов и планшетов. Выявление ошибок в работе над сайтом, своевременное их устранение – все это и есть комплексный аудит сайта. А главным его результатом является формирование правильной стратегии его дальнейшего продвижения.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля