Главная > Создание сайтов > Типичные ошибки при создании Landing Page

Типичные ошибки при создании Landing Page

создание лендинг пейдж


Landing Page – это одностраничный сайт, предназначенный для продвижения какой-то одной группы товаров и в эффективности такой посадочной страницы уже успели убедиться многие владельцы бизнеса, особенно это касается интернет-магазинов. На эту веб-страницу пользователь попадает из сторонних ресурсов и совершает определенное действие (оставляет свой e-mail, номер телефона) в обмен на скидку или акцию. От выполнения такого действия выигрывает в первую очередь владелец сайта, получая впоследствии прибыль. Но это происходит лишь в том случае, когда при создании одностраничного сайта учитываются все нюансы построения такой целевой страницы во избежание ошибок, которые потом негативным образом скажутся на взаимодействии продавца и клиента. Как правильно создать и улучшить конверсию Landing Page или любого другого веб-проекта, можно узнать по ссылке land-site.ru и сделать его максимально эффективным и продающим. Ведь часто бывает так, что привлекательный красочный дизайн, вроде все сделано, а отдачи нет.

Самые распространенные ошибки при создании лендинга:

  • Отсутствие информации о тех, кто будет выполнять заказ.
  • Искусственная накрутка положительных отзывов.
  • Перенасыщение первого экрана информацией.
  • Нет четкой информации о компании или товаре.
  • Слишком много требований от пользователя.
  • Перенасыщенность призывами к действию.
  • Неправильный выбор целевой аудитории.
  • Посетитель ставиться перед выбором.
  • Слишком много непонятного текста.
  • Некачественный копирайтинг.
  • Отсутствие тестирования.

создание посадочной страницы

Самое главное в создании целевой страницы – это сделать ее максимально простой и удобной для потенциального клиента, который не склонен долго разбираться с большим объемом непонятной информации. Тем более что конкурентов хватает, и посетитель сразу же перейдет к ним на сайт. Важную роль играет и короткий заголовок, который сразу же бросается в глаза, привлекает и «цепляет» пользователя. Пример: «при покупке смартфона – чехол в подарок!». Такая фраза заинтересует даже самого глубокого скептика. И еще одна деталь в создании лендинга имеет особую важность – подробное описание товара или услуги, для этого делается длинные страницы, чтобы поместилось максимум информации. Но это опять же в зависимости от предназначения Landing Page или любого другого ресурса.

Видео по теме:

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля