Главная > Продвижение сайтов > Основные факторы ранжирования Landing Page

Основные факторы ранжирования Landing Page

методы ранжирования лендинга

Продвижение одностраничных сайтов имеет свои особенности, и несколько отличаются от продвижения обычных ресурсов. У каждого из них разные факторы ранжирования, которые можно условно разделить на две группы:

  1. Технические.
  2. Не технические.


Хотя факторы ранжирования у каждой поисковой системы свои, но все же основные ее моменты совпадают. Чтобы Landing Page попадал в десятку поисковой выдачи по целевым запросам, нужно правильно его оптимизировать. Это и привлечет больше поискового трафика.

факторы ранжирования лендинга

Факторы ранжирования лендинга состоят из таких этапов:

  • Микроразметка.
  • Настройка robots.txt.
  • Оптимизация контента.
  • Оптимизация графиков.
  • Техническая оптимизация.
  • Правильно использование html-заголовков и подзаголовков.

Для Landing Page важно наличие такой информации, как контактные телефоны, адрес компании, информация о способах заказа, доставки и проведения акций.

схема ранжирования одностраничного сайта

Видео по теме:

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля