О лете и праздниках

Лето, майские и новогодние праздники традиционно являются «мертвым временем» для бизнеса. Период отпусков и празднований является мощным стимулом лениться и откладывать «необязательные» дела на потом. Циркуляция денег нарушается и замедляется, люди инстинктивно стараются тратить меньше, что приводит к цепной реакции – заказы почти исчезают, а следственно, и заработки падают у всех. Даже у тех, кто успешно сражается с ленью и об отпуске даже не мечтает.

Свой сайт пока нет клиентов

Разработчики сайтов и сео-оптимизаторы страдают от праздников наряду со всеми. Но это не повод паниковать и расстраиваться. Для грамотных веб-мастеров «зима не приходит внезапно»: затишье является вполне прогнозируемым. Пока заказчики нежатся на солнце или встречают очередной старый новый год, опытный веб-разработчик «подтягивает хвасты» и думают о будущем. Ведь праздники всегда заканчиваются.

Депрессивное настроение, стремление любой ценой уговорить потенциального клиента что-то у вас заказать, откровенный демпинг и другие крайности – это неконструктивно. Если заказы в дефиците, значит, есть много свободного времени. Хорошо, если получилось скопить немного денег – стоит поехать куда-то отдохнуть с друзьями или женой. Из отпуска вернетесь как раз вместе с потенциальными клиентами.

Работать по 12 часов в сутки круглый год вредно для здоровья. Даже если в ближайшем будущем маячит очередная выплата по кредиту, манит мечта о новой машине или видеокарте, брать тайм-аут просто необходимо. Продуктивность труда переутомленного человека оставляет желать лучшего. От того, что вы будете сидеть за компьютером в ожидании заказов и от безделья лазить по новостным сайтам, денег больше не станет.

Но если усталости нет, тратить деньги на отпуск жаль и просто замучило желание сделать и раскрутить какой-нибудь сайт – не обязательно ждать заказа. Сделайте сайт для себя, потратьте немного денег и своего времени на создание своего веб-проекта. Займитесь самообучением, запишитесь на онлайн курсы, купите толковую полезную книгу и обязательно ее прочитайте. В интернете полно отличных тем и идей как сделать свой сайт, какую выбрать тематику и как на нем заработать. Чем больше вы вложите в свой сайт денег и времени, тем быстрее эти вложения окупятся и тем выше будет ваша прибыль в будущем. Раскручивать «бесплатными методами» блог «ни о чем» абсолютно не рентабельно: окупаемость через полгода и прибыль $10 в месяц – оно вам надо? Поищете в сбережениях 500-1000 долларов, грамотно вложите их в продвижение своего сайта – и через год у вас будет перспективный окупившийся проект, стабильно приносящий прибыль.

Долго ждать и лень столько работать? Тогда лучше действительно в отпуск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *