Что такое юзабилити-аудит и зачем он нужен?

Проверка юзабилити сайта в рамках аудита

Юзабилити — термин, пришедший в компьютерную отрасль из микроэргономики, обозначает он степень удобства в использовании каких-либо средств, предметов, программ. Нынче юзабилити является одним из направлений интернет-маркетинга, ориентированным на эффективное использование бизнеса, особенно в условиях онлайн-среды Интернета.

Взгляд профессионалов на юзабилити заключается в первую очередь в грамотной оптимизации пользовательского интерфейса, подстройке его под максимальную производительность и быстроту загрузки, использование поисковой оптимизации (SEO).

Грамотная SEO-оптимизацияпозволяет провести комплекс мер, направленных на повышение сайта в строчках запросов для поисковых систем, может происходить по нескольким направлениям. Делится она на различные типы: от белой (изменение в непосредственном коде сайта, его оптимизация) до чёрной (использование копий страницы с повышенным содержанием ключевых слов), запрещённой поисковыми системами.

Анализ сайта состоит из множества фактов и исследований, среди которых выяснение целевой аудитории, оптимизация навигации по страничкам, а также анализ множества других факторов (например, конкурентоспособность вашего сайте, его цитируемость, весомость и значимость в данной сфере). Также весьма популярной в странах Запада становится услуга под названием CRO (conversion rate optimization), необходимая для точной оптимизации уровня конверсии.

Грамотное изучение юзабилити сайта помогают отвечать на несколько важных вопросов: понимаю ли пользователи прямое назначение страницы, могут ли найти все навигационные элементы, выполняет ли ресурс свою первостепенную роль. Анализ юзабилити выводит качество сайта на принципиально новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *