Когда веб-студии нужен бизнес-тренер

SEO-тренер за работой

Работа толкового вебмастера в роли тренера направлена на увеличение прибыли компании. Все тренинги, которые он проводит, призваны вдохновлять участников на рост доходов этой компании, а не просто на изучение нескольких seo-трюков или php-хаков.

Тренинг-менеджер — это тренер, который больше занимается организаторской деятельностью. Он может подготовить свои тренинги, больше занимается анализом потребности, контролем и меньше — тренинговой деятельностью. Такой тренер может полностью вести всю систему, но обязан быть методичным и обладать аналитическим складом ума. В этом его отличие от бизнес-тренера, который больше умеет мотивировать, сплачивать, направлять, воодушевлять.

Тренинг-менеджер нужен в компаниях состоявшихся, со стабильным ростом. Они не обязательно должны заниматься разработкой и продвижением сайтов, эти рекомендации актуальны и для любой другой коммерческой деятельности. Миссия хорошего тренера — поддерживать сложившуюся ситуацию. Деятельность бизнес-тренера в компании такого типа может привести к кризисной ситуации, поскольку обычно тренинги способствуют внеплановому росту активности. Особенно в условиях высокой конкуренции, когда разработка сайтов предлагается все большим количеством веб-студий, способных обеспечить достойный уровень своих проектов. Уровень неудовлетворенности ваших веб-дизайнеров и php-программистов нарастает, так как они понимают, что могут больше, а веб-студия или интернет-компания не может им этого обеспечить. Такой дисбаланс приводит к кризису, здесь нужен тренинг-менеджер или тренер-консультант.

Тренер-коуч необходим, если существуют определенные задачи в аппарате управления. Допустим, произошла смена руководства правления и стратегия монетизации, а владельцы порталов остались прежние. При этом важно сохранить красную линию компании, ее схему продвижения, особенно нацеленную на долговременный эффект. Здесь обычные тренинги будут неэффективны, и помочь сможет тренер-консультант или тренер-коуч, т.е. человек, который найдет в каждом из управленцев его личные цели, сопоставит их с целями компаниями и покажет, как это можно совмещать. Таких тренеров-вебмастеров немного, стоят они дорого, но они есть. И вам решать, стоит ли их работа запрашиваемую сумму или вы сможете обойтись своими силами, решив все проблемы за счет скрытых ресурсов компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *