Могут ли социальные сети вытеснить корпоративные сайты?

Корпоративный сайт или группа в соцсети? Многие компании сейчас создают свои страницы в социальных сетях, особенно на Facebook, рекламируют себя и выставляют на продажу товары. Вот и вы, возможно, задумали зарегистрироваться на различных социальных ресурсах и там строить свой бизнес. Сделать это, конечно, очень просто и раздумывать не о чем, но может ли подобный аккаунт заменить в работе традиционный корпоративный сайт?

Положительные стороны регистрации в социальных сетях

  1. Создать страницу можно совершенно бесплатно. Вас совершенно не интересует, где и за что купить хостинг, домен, заказать веб-дизайн… и вообще что это такое.
  2. Создать и наполнить страницу можно за 15 минут. Никаких расчетов, планов, ожиданий пока вебмастера выполнят заказ по созданию вашего сайта.
  3. Действительно огромное  количество пользователей интернета являются пользователями социальных сетей, т.е. вашими потенциальными клиентами.

Неудобства работы в социальных сетях:

Проблема Последствия
Страничка в соцсети не ваша – ее хозяин это хозяин данного ресурса.
  1. Дизайн и построение страницы только такое, какое предложено соцсетью. Вы ничего не можете (или мало что можете) менять.
  2. Все страницы одинаковы, нет индивидуальности.
  3. Модератор соцсети может изменить адрес вашей страницы, может ее заблокировать.
  4. Сложно представить, но сайт, на котором вы что-то уже раскрутили, может просто закрыться и все придется начинать с нуля.
  5. Это не солидно.
Пользователи социальных сетей на 70% молодые люди, и большая их часть – просто школьники
  1. У этой аудитории довольно специфические интересы, и ваши дубовые столы, подвесные потолки и квартиры бизнес-класса могут не найти свою целевую аудиторию, т.к. их скорее интересует, где купить наушники или как бесплатно скачать музыку.
Страницы социального сайта построены однотипно
  1. Нельзя как следует и с фантазией описать и разрекламировать свой товар.
  2. Поисковики не будут ранжировать вашу страничку высоко, топ-5 в поисковой выдаче вам не светит.
Социальная страница – это только одна страница, в большинстве случаев к тому же Лента.
  1. Посетитель может просто не прокрутить ленту до нужного информационного места или утомиться искать нужную часть. Размещение информации усложнено и ее постоянно нужно повторять

Сэкономив время и средства на создании полноценного сайта, вполне можно предлагать в социальных сетях некоторые товары и услуги с учетом интересов аудитории (футболки, бижутерию, молодежные, детские и женские товары и т.д.). В этом случае не стоит рассчитывать на слишком большой успех или прибыль.

Страничка в соцсети также может быть хорошим подспорьем и рекламой для вашего основного солидного сайта, но никак не единственной его заменой. По крайней мере, пока это не принято. Корпоративный сайт вашей компании, продуманный вами и вашими маркетологами до мелочей, качественно созданный и проверенный веб-специалистами, будет только вашим, удобным для ваших посетителей и управляемый именно вами, а значит, будет работать на вас и вашу компанию наиболее эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *