Зачем сайту логотип?

Пример использования логотипа
Немного истории

Вы можете удивиться, но слово логотип было известно еще в середине 19 века. Оно обозначало набор знаков или слов, которые постоянно повторялись в печатной форме (клише, клеймо). Например, логотипами являлись названия газет или печать мастера на фотографии. До сих пор восхищаемся качеством снимков, на которых стоит логотип «Фотомастерская Федотовъ» и т.д.

Логотип сегодня

Логотип сегодня – графическая или буквенная (или то и другое) эмблема вашего товара, вашего заведения, возможно, лично вас, используемая в том числе и на сайте. Даже ваш Самсунг планшет имеет свой лого, указанный компанией-производителем на видном месте:

Логотип – это больше чем лицо сайта, — это его глаза. На лице человека в первую очередь мы обращаем внимание на глаза, а на главной странице сайта – на его логотип. Более 70% людей запоминают сайт именно по логотипу, его цветовой гамме. Поэтому логотип должен быть:

  • а) Броский;
  • б) Яркий;
  • в) Приятный взгляду;
  • г) Говорящий многое о вашей компании и ее сайте;
  • д) Уникальным!

Функции логотипа:

  1. Помогает посетителю запомнить сайт.
  2. Коротко и ясно отражает концепцию, смысл созданного вами сайта.
  3. Качественно выполненный логотип привлекает взгляд, вызывает интерес, а значит, завлекает клиентов.

Этапы создания логотипа:

Если вы сами не являетесь профессиональным дизайнером, лучше воспользоваться услугами фрилансеров-иллюстраторов, дизайн-студий и дизайнеров, на этом специализирующимся. Итак:

  1. Хорошенько продумайте сами, что бы вы хотели видеть на логотипе, сделайте набросок или составьте описание. Подберите несколько наиболее нравящихся вам логотипов других компаний. Определитесь с размерами, шрифтом и цветом.
  2. Расскажите специалистам-дизайнерам, как вы представляете логотип и предоставьте им материалы, характеризующие вашу компанию, опишите то, что будет размещено на сайте.
  3. Ознакомьтесь с предложенными разработчиками вариантами (концепциями) логотипов и выберите понравившийся.
  4. Получите готовый логотип в электронном виде в одном из векторных (это важно) форматов.

Не стесняйтесь указывать дизайнерам, какой стиль нравиться именно вам – заказчику. Вы же не станете делать прическу, которая неприятна самому, даже если она нравиться друзьям, а будете искать компромисс. Так и при создании сайта и его логотипа.

Если несколько вариантов вам не нравятся, попросите специалистов предоставить дополнительные (как правило, за дополнительную плату). Не экономьте – это же ваш сайт! Он достоин самого лучшего качества выполненной работы.

Перед тем, как оплачивать работу, убедитесь, что авторские права на логотип принадлежат заказчику, т.е. вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.