Создание атрибутов отдела кадров

Под атрибутами отдела понимаются объекты, фиксирующие название отдела, права и ответственность, функции и задачи. Самый простой вариант — заведение записи в корпоративной системе (1С), создание папки на сервере HRM, подобное. Более правильный вариант — издание приказа «О создании отдела по работе с персоналом» руководителем фирмы. Затем написание «Положения об отделе», в котором описываются Общие положения, Организационная структура, Миссия, Цели, Задачи, Функции, Взаимодействие с другими подразделениями и пр. Желательно выделение отдельного помещения для сотрудников отдела, установка сейфа, выделение безлимитного телефона.

Этот пункт чрезвычайно важен, так как по атрибутам сложится восприятие HR-отдела сотрудниками. Стоит избегать как излишнего запугивания (демотивирующий фактор) так и «панибратства». Отдельный кабинет и сейф — необходимость. HR-отдел работает с личными делами сотрудников, владеет информацией о зарплате и премиях, имеет данные психологических тестов сотрудников. Такая информация должна храниться в сейфе и быть скрытой от глаз других сотрудников. В идеальном случае скрытой частью информации владеет только руководитель отдела и его заместитель. Необходимость в телефоне возникает, когда образуется поток соискателей, с которыми необходимо договариваться о тестировании, собеседованиях. Даже поиск кандидата на позицию домработницы может стать серьезной проблемой, отнимающей уйму полезного времени. Но поскольку без обслуживающего персонала любой компании не обойтись, тратить время все же придется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *