Главная > Работа и персонал > Создание атрибутов отдела кадров

Создание атрибутов отдела кадров

Под атрибутами отдела понимаются объекты, фиксирующие название отдела, права и ответственность, функции и задачи. Самый простой вариант — заведение записи в корпоративной системе (1С), создание папки на сервере HRM, подобное. Более правильный вариант — издание приказа «О создании отдела по работе с персоналом» руководителем фирмы. Затем написание «Положения об отделе», в котором описываются Общие положения, Организационная структура, Миссия, Цели, Задачи, Функции, Взаимодействие с другими подразделениями и пр. Желательно выделение отдельного помещения для сотрудников отдела, установка сейфа, выделение безлимитного телефона.



Этот пункт чрезвычайно важен, так как по атрибутам сложится восприятие HR-отдела сотрудниками. Стоит избегать как излишнего запугивания (демотивирующий фактор) так и «панибратства». Отдельный кабинет и сейф — необходимость. HR-отдел работает с личными делами сотрудников, владеет информацией о зарплате и премиях, имеет данные психологических тестов сотрудников. Такая информация должна храниться в сейфе и быть скрытой от глаз других сотрудников. В идеальном случае скрытой частью информации владеет только руководитель отдела и его заместитель. Необходимость в телефоне возникает, когда образуется поток соискателей, с которыми необходимо договариваться о тестировании, собеседованиях. Даже поиск кандидата на позицию домработницы может стать серьезной проблемой, отнимающей уйму полезного времени. Но поскольку без обслуживающего персонала любой компании не обойтись, тратить время все же придется.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля