Военный игровой креатив

Как достучаться к целевой аудитории

Достаточно интересный способ привлекать новобранцев в ряды Армии США (US Army) продемонстрировали американские военные креативщики. Они размещают свою агитационную информацию в онлайн играх и в компьютерных играх соответствующего содержания.

Не смотря на то, что большинство психологических приемов, применяемых военными, уже устарели, однако использование компьютерных шутеров для вербовки — прекрасная стратегия, потому что немалое число потенциальных кандидатов просто обожают компьютерные игры. Преподнося службу в армии таким захватывающим образом, вербовщики не только информируют, но и интригуют возможных новобранцев.

Подобным образом можно агитировать, скажем, бросить вредные привычки. В частности, о вреде курения лучше рассказывать в игровой обстановке. Также можно продвигать специальные электронные сигареты, способствующие скорому расставанию с пагубной привычкой. Также для этой цели подойдут специализированные юмиристически-медицинские сериалы вроде Доктора Хауса. Человек видит героя, которому доверяет, и подсознательно программируется на то, чтобы делать так, как поступает герой на экране.

В этом смысле армия является, пожалуй, единственным из крупных работодателей, кто использует симуляции (здесь, фактически, игра — это компьютерное моделирование рабочего процесса) и для обучения, и для найма. Военные даже проявили неожиданное остроумие, включив в свои рекламные игры «виртуальный призывной пункт». Если бы такую же креативность продемонстрировали, скажем, госслужба или крупные промышленные предприятия, то арсенал онлайн игрушек мог бы обогатиться сюжетами в виртуальном собесе или в механическом цехе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *