А вы работаете на Google?

Google

Если считать, в соответствии с традиционным понятием о занятости, то Google насчитывает около 20 000 сотрудников по всему миру, но по другому определению их ряды достигают сотни тысяч. Если вы запустили свой бизнес в интернете и используете рекламу с оплатой за клик, вы уже работаете на Google, хотя можете ещё не понимать этого.

Существует множество бизнесов, которые попали в ловушку с оплатой за клик и каждый день им приходиться отдавать большую часть своей прибыли Google за рекламу, которая, по их мнению, поддерживает их бизнес. Давайте попробуем разобраться.

Средства массовой информации и другие источники всегда берут плату в зависимости от количества показов/зрителей/читателей и устанавливают цену на основе рыночных потребностей. Так что в этом плохого? Дело в том, что традиционные средства массовой информации отличаются от интернет-рекламы, в частности от модели с оплатой за клик и её ценообразовании и конкуренции, и это все меняет.

Давайте рассмотрим, как формируется цена контекстной рекламы и ее связь с интернет-коммерцией. Ведь чем больше вы знаете о SEO и маркетинге в интернете, тем меньше вам придется переплачивать за продвижение своих сайтов.

Стоимость контекстной рекламы формируется согласно модели аукциона, где, чем больше вы готовы платить, тем выше ваше объявление будет размещено в результатах для ваших целевых ключевых слов. Согласно экономическим принципам свободного рынка, предполагается, что с течением времени конкуренция за эти ключевые слова, естественно, увеличит цену за клик. Итак, еще раз, что в этом плохого? Что не так в том, что сама природа интернета позволяет гипер-конкуренцию и поэтому создает значительные барьеры для входа, а создание конкурентного преимущества практически невозможно?

Раньше, в традиционном бизнесе, имеющем физическое месторасположение необходимо было завоёвывать доверие потребителя и с теми же проблемами сталкивались конкуренты. Теперь если мы поищем интернет магазины, которые продают всё или почти всё, то же самое, мы найдём их тысячи.

Так в чем же конкурентное преимущество одной сети розничной торговли по сравнению с другой? Для некоторых покупателей это могут быть услуги или информация о продукте, однако большинство покупателей будут использовать любые источники, чтобы сузить свой выбор и сделать покупку у того, кто имеет самую низкую цену. Таким образом, единственным ощутимым преимуществом одного интернет-магазина над другим является экономический фактор и то, как легко они могут быть найдены в интернете.

Вот тут то, мы опять возвращаемся к рекламе с оплатой за клик и генерацию ошеломляющих прибылей для Google квартал за кварталом. Любой может создать интернет магазин в интернете, запустить Google AdWords и уже через несколько дней продавать свой товар без аренды и всех остальных традиционных расходов.

Стоимость за клик будет естественным образом увеличиваться, поскольку новые конкуренты выходят на рынок и единственное, что остановит рост цены заявок это неспособность заплатить больше. Это происходит почти в режиме реального времени, рекламодатели корректируют свои предложения на основе преобразования продаж и продвигают свои сайты на более высокие позиции. В конце концов Google начинает получать большую прибыль от вашего бизнеса, чем вы. А если это так, то нравится вам это или нет, но вы работаете на Googlе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *